Приветствую Вас, Гость
Человек-бутерброд

«Люди-бутерброды» - реклама популярная, недорогая и с большой историей. Придумали ее в Америке в ХIX веке. По сути своей это разновидность штендера: два рекламных поля большого размера (в среднем 40-50см. ширины на 60-100см. в высоту) на человеке. Главное достоинство этого вида рекламы – мобильность. Люди-бутерброды не стоят на месте, они медленно передвигаются по заданному маршруту, информируя пешеходов о рекламируемой услуге или товаре. За счет этого возникает возможность охватить максимальное количество потенциальных потребителей, а именно не только тех, кто ежедневно проходит мимо Вашей точки, но и тех, кто живет/ работает в шаговой доступности от Вас, но не бывает в Вашем районе. Что позволяет не только проинформировать всех и вся о вашем существовании, но и как следствие, максимально расширить клиентскую базу.

Нужно отметить еще один плюс «человека-бутерброда» - возможность раздачи рекламных материалов. Это могут быт как визитки, листовки, брошюры с кратким описанием сферы деятельности и контактами, так и памятные сувениры: магнитики, шарики и многое другое, что останется у человека и будет постоянно о напоминать о вашей компании. При этом, человек может дополнительно привлекать к себе внимание громко говоря некие слоганы и проводить консультацию, либо кратко рассказывать о предлагаемых услугах/товарах.
Преимуществом «человека-бутерброда» так же может считаться и то, что данный вид рекламы подходит абсолютно для любого бизнеса: малого, среднего, большого; и для любого повода: открытие, распродажа, появление нового товара, устроительство праздника и так далее. При этом, имея достаточно низкую стоимость, можно не ограничивать рекламную компанию простой табличкой на плечах и раздачей листовок. Щит можно сделать необычным, придать ему нестандартную форму, дополнить некими, привлекающими внимание, элементами, окрасив яркими слоганами и запоминающимися подарками.


Ростовые куклы

Ростовая кукла прекрасно может создавать располагающую к празднику атмосферу, рекламировать фирменные знаки ведущих мировых и не только брендов, изображать веселых персонажей из детских сказок и мультфильмов и комиксов. Но все равно, ростовая кукла, это всего лишь большая и уникальная упаковка, костюмом, не более, и для хорошего и качественного выступления или проведения мероприятия, что бы оно запомнилось, нужен какой-либо, хотя бы минимальный сценарий, ведь даже самый лучший маркетинговый инструмент, как этот, необходимо использовать с умом.