Приветствую Вас, Гость

Почтовая рассылка

С помощью директ-мейл можно решать несколько основных видов задач:
-поиск и привлечение новых клиентов
-укрепление отношений с действующими клиентами
-расширение спектра товаров и услуг, продаваемых одним и тем же клиентам
-увеличение объема товаров и услуг, продаваемых одним и тем же клиентам
Прямая почтовая рассылка, или директ-мейл - один из основных инструментов директ-маркетинга. Используя директ-мейл, Вы обращаетесь непосредственно к своему потенциальному потребителю, минуя тех, для кого Ваше предложение заведомо не представляет интереса. Благодаря такой избирательности директ-мейл позволяет значительно снизить расходы по сравнению с масштабной рекламной кампанией.

Имея широкий диапазон возможных почтовых отправлений, директ-мейл предоставляет большие возможности по описанию Вашего товара/услуги. Вы можете отправить различные материалы, начиная от почтовой карточки, рекламы или небольшого информационного бюллетеня в виде простого письма и заканчивая объемным каталогом или образцами Ваших товаров в виде посылки или бандероли. Используя такой объем информации, Вы уделяете значительное место описанию своего предложения, показу его преимуществ перед аналогами конкурентов.

Еще один плюс - конкуренты не знают о Вашем предложении, и соответственно, эффективность Вашей кампании не будет уменьшена их контрпредложениями. А предпринимая повторные рассылки, Вы значительно увеличиваете узнаваемость товара/услуги и повышаете вероятность их покупки.